Авиаперевозка косметики из Китая и Ю.Кореи

В чем секрет популярности корейской косметики?

Лучший макияж — это здоровая сияющая кожа
Так считают корейские косметологи. Даже декоративная косметика из Южной Кореи является уходовой. Она защищает кожу от внешних воздействий, питает и увлажняет ее.

Индивидуальный подход к каждому типу кожи
Корейские производители разрабатывают отдельные средства для зрелой, проблемной, сухой и других типов кожи. Поэтому они максимально эффективны.

Корейская косметика — безопасная и натуральная
Большинство корейских косметических средств содержат только натуральные экстракты растений, не имеют в составе SLS и парабены и не наносят вреда окружающей среде.


Производители корейской косметики:

Amore Pacific

Наиболее распространены люксовые марки Кореи – Amore Pacific и Sulwhasoo. Также к премиум-косметике относятся:

- HERA – ориентирован за западного покупателя;
- VB Program – БАДы и различные добавки;
- Lirikos – преимущественно ингредиенты из моря (водоросли и другие) в своей продукции.
Бренды средней ценовой категории: - MIREPA – уход для юношей;
- ODYSSEY – мужская корейская косметика;
- eSpoir – парфюмерный бренд, приобретенный у западной компании;
- IOPE – бренд, адаптированный под западного пользователя;
- Verie – бренд натуральной косметики;
- Ryeol – уходовые средства за волосяным покровом из травяных компонентов;
- Lolita Lempika – парфюмерия;
- Hannule – средства схожие с брендом Sulwhasoo;
- Laneige – наиболее популярный из всего сегмента;
- Hyosiah – один из новейших брендов корпорации, использующий натуральные компоненты и ферменты;
- Primera – бренд натуральной косметики;
- Annick Goutal – приобретенный у запада бренд парфюмерных средств.
Бренды дешевой косметики, продающиеся в универмагах: - Mamonde Beauty – для юношей и девушек (прыщи, акне);
- Etude House – уходовые средства и линия make up;
- Innisfree – имеет в составе особые компоненты с о.Чеджу;
- Ari Taum – бренд, реализующийся через аптечные сети;
- Happy Bath – все тело.


LG

Второй по популярности бренд корейских производителей косметики – это всем известная корпорация LG. Кроме изготовления и реализации бытовой техники, компания имеет несколько своих брендов по выпуску beauty-средств. Большинство из этих линий активно соперничают с Amore. Самая лучшая косметика из Кореи

Премиум: - Su:m37 – ферментная косметика, самая успешная из всей линейки;
- The History Of Whoo – линейка средств в стиле восточной медицины;
- OHUI – на основе последних разработок ученых (стволовые клетки, ферменты и другое).
Корейская косметика среднего класса: - Beyond – линия натуральных средств;
- Isa Knox – средства OHUI, но на порядок дешевле;
- Mirepa – мужские средства;
- Belif – натуральные средства;
- Mule – бренд совместный с визажистом Mool;
- Sooryehan – восточные компоненты (лицо, тело);
- Vonin – серия для мужского ухода.
Бренды дешевой корейской косметики: - Lacvert – линейка средств для юношеской кожи;
- Care Zone – проблемная кожа, склонная к акне;
- VoV – бренд средств для макияжа, приобретенный у другой компании 5 лет назад;
- Lacvert – молодежные средства;
- Cathy Cat – для нанесения макияжа;
- Re-en – для волос.


Coreana

Существует еще один большой концерн, который реализует свои средства в основном по сети интернет – Coreana. Это самые легкодоступные корейские бренды.

Премиум: - Zain – на основе восточных практик;
- Lavida – ферментные продукты;
- Zain Premium – расширенная и более дорогая версия линии Zain;
- Ovl’eau – имеет химический, ненатуральный состав, тестируется на животных.
Средняя ценовая категория: - Coreana – основной упор делается на продажу именно этого бренда. Имеет множество различных линий (для тела, лица, волос);
- Biodefense – уходовая косметика, ориентированная на западного пользователя;
- Bi Hui GaIn – компоненты линии в стиле востока.
Линия дешевых средств: - Senite – для юношеской кожи;
- Ten Second – относительно новая линия для подростков (очищение, увлажнение, питание, акне, прыщи, поры и т.д.).


Что же касается взимания акцизов при ввозе на территорию РФ спиртосодержащей парфюмерно-косметической продукции, то в соответствии с НК РФ подакцизной признается продукция с объемной долей этилового спирта более 9%. И не рассматривается как подакцизный товар парфюмерно-косметическая продукция, разлитая в емкости не более 100 мл с объемной долей этилового спирта до 80% и/или до 90% при наличии на флаконе пульверизатора, а также продукция с объемной долей этилового спирта до 90%, разлитая в емкости до 3 мл.